ИСТОРИЯ
К моменту запуска серии лекций и тренингов в разных риэлтерских компаниях преподаватели Школы риэлтерского мастерства обладали достаточно солидным опытом в области риэлтерского бизнеса, и им было, что передавать новичкам. Первое учебное пособие, предваряющее появление самой Школы, было набрано в 2000-м году на тринадцати листах Горощеней Александром и носило гордое название «Инструкции стажёрам». По сути, речь тогда шла о простом наставничестве – и хотя ни одна из работающих компаний не утруждала себя в те годы написанием «инструкций», в этой инициативе не было ничего революционного.
Позднее, когда будущие преподаватели обнаружили, что багаж собственных знаний не так уж и значителен, и занялись самообразованием, обучение было выведено на более серьезный уровень, и программа приобрела явно выраженное юридическое звучание.
Но практический выхлоп от этих изменений был ничтожен – никто не стал более умелым продавцом благодаря изучению Гражданского и Семейного кодексов. Но именно эксперименты привели к пониманию двух важных моментов: во-первых, нужна была стройная программа обучения, во-вторых, необходимо было менять ее вектор (добавляя к юриспруденции практические занятия), а в-третьих, нужно было существенно улучшать навыки преподавания.
Программа продолжала совершенствоваться и в дальнейшем, был зарегистрирован товарный знак, введены аттестационные критерии, были написаны новые программы, привлечены к работе программисты, созданы новые тренинги («Мастерская продаж», «Холодные звонки», «Работа с возражениями», тренинг для руководителей «Лидер и его команда»), специалисты по риэлтерской деятельности сами прошли специальное обучение и из балующихся преподаванием практиков превратились в аттестованных бизнес-тренеров, словом, путь был пройден большой. И сегодня с полным основанием можно утверждать следующее: программа Школы риэлтерского мастерства является действительно уникальным информационным продуктом на рынке профессионального образования в РБ.